Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Контакты партнеров-разработчиков отраслевых решений
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к Официальной поддержке.
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
Регистрационный номерпрограммы Вы можете найти на:
Сервис не предоставляется без оформления договора 1С:ИТС любого тарифа, кроме базовых версий
Подходит для любой программы на "1С:Предприятие 8"
Сервис предоставляется бесплатно для любого тарифа ИТС, а также базовых версий
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «Техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями в рамках Договора 1С:ИТС или Абонентскогосопровождения.
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".