Связаться с нами
  Связаться с нами
Х

Позвоните нам:


  +7-495-748-85-78

Заказать звонок
Демо-доступ

ERP-система SAP Business One -
лучшие инструменты для управления малым и средним
бизнесом от компании SAP

  • Более 200 готовых отраслевых решений
  • Внедрение базового функционала от 3 до 4 месяцев
  • Бесплатное мобильное приложение для iOS и Android
  • Решение используется более чем в 170 странах мира
Новости

ТОП 10 бизнес целей компаний малого и среднего бизнеса и способы их достижения с помощью SAP Business One


ТОП 10 бизнес целей компаний малого и среднего бизнеса и способы их достижения с помощью SAP Business One
ТОП 10 бизнес приоритетов

1. Привлечение новых клиентов

Управлять активностями по привлечению клиентов можно используя модуль SAP Business One «Возможности».
Функциональность данного модуля позволяет фиксировать все этапы возможных продаж, отмечать конкурентов и активности, прилагать документы различного формата, вести анализ итогов.
Все данные по Бизнес партнерам, как по настоящим, так и по потенциальном собраны в модуле SAP Business One «Бизнес партнеры». 
Функционал данного модуля позволяет фиксировать активности, создавать напоминания, генерировать кампании и отслеживать их эффективность.

2. Увеличение выручки

Для того что бы увеличить выручку от продажи уже имеющимся заказчикам необходимо больше знать о их поведении, предпочтениях и главное вести анализ полученных данных в необходимом ключе.
К карточке «Бизнес партнера» SAP Business One привязана аналитическая панель «Заказчик 360», охватывающая полный спектр взаимоотношений от существующих возможностях продажи до времени исполнения заказа и предпочтениях.
Еще один инструмент SAP Business One, позволяющий увеличить продажи существующим заказчикам это аналитическая панель «Рекомендации по заказам». Система анализирует потребности клиента и выдает рекомендации на основе предыдущих заказов и из разряда клиенты, приобретавшие этот товар, еще интересуются… 
Полученные сведения позволяют увеличить сумму чека и как следствие общую выручку от продаж.
 
3. Повышение эффективности и производительности.

Повысить эффективность внутренних процессов в компании поможет инструмент для общения между пользователями SAP Business One в режиме реального времени. 
Для сотрудников вне офиса существует мобильное приложение SAP Business One. Благодаря которому работник, физически не находящийся в офисе не выпадает из информационного поля.
Таким образом существует возможность повысить скорость коммуникаций внутри компании.

4. Снизить затраты

Снизить затраты можно путем оптимизации закупок можно используя инструменты модуля «Закупки» SAP Business One и сети коммерческой кооперации.
SAP Business One позволяет сравнивать предложения поставщиков, учитывать дополнительные затраты, связанные с приобретением товаров, проводить закупки без поставки и другие функции, для снижения затрат и повышения прозрачности закупок.
Еще один способ сокращения затрат оптимизация использование активов и уровня запасов.
С помощью модуля «Запасы» SAP Business One можно вести учет на складах как по товарному месту, серии, партии товара, штрихкоду, используя специальное оборудование. 
Система будет напоминать о снижении уровня запаса и необходимости проведения инвентаризаций.

5. Обеспечить рост при сохранении высокого качества

SAP Business One в версии HANA позволяет вести всю аналитику в реальном времени, строить прогнозы Cash Flow на основе исторических данных, сравнивать данные прогноза с фактическими данными. Проводить план- факт анализ, тем самым рассчитывать эффективность. На основе анализа находить области для необходимых улучшений.
SAP Business One решение, которое может легко масштабироваться. Система растет вместе с ростом компании. SAP Business One позволяет открывать филиалы и представительства, сохраняя единую базу данных, вести учет в разных валютах, переключать интерфейс с одного языка на другой.

6. Внедрение инноваций

Аналитика в режиме реального времени, которую дает SAP Business One позволяет в небольшие сроки провести внедрение и оценить эффективность инноваций. 
Наименее затратный вход в систему обеспечивает решение SAP Business One Cloud который позволяет размещать данные на удаленном сервере и брать лицензии в аренду, тем самым сокращая расходы на поддержку и обслуживание системы.

7. Повышение лояльности клиентов

В SAP Business One «Карточка клиента» это место сосредоточения информации о заказчике, его финансовой дисциплине, уровне продаж, скидках, условиях поставок, контактных лицах и др.
На основе анализа этих данных система дает рекомендации менеджеру в виде аналитических панелей оповещая о предпочтениях заказчика, открытых возможностях продаж, сроках выполнения заказов, возможности ухода и др. Для оперативной оценки состояния заказчика в SAP Business One очень удобна сборная аналитическая панель Заказчик 360.
Взвешенные решения на основе анализа поможет менеджеру повысить лояльность заказчика. 
Функциональные возможности модуля CRM SAP Business One позволяют отслеживать историю взаимоотношений с заказчиком. Учитывать, планировать и отслеживать все связанные с ним активности. Настраивать рекламные кампании и отслеживать их эффективность. Отслеживать активность заказчика и делать наиболее уместные предложения, тем самым повышая лояльность клиентов.

8. Увеличение денежного потока

Прозрачность всех денежных операций в SAP Business One позволяет создавать необходимые буферы для единовременных выплат. Управлять дебиторской задолженностью, разрабатывать четкую политику кредитования клиентов и немедленно отслеживать просроченные платежи.
Инструмент прогнозирования денежных потоков Cash Flow для SAP Business One версии HANA позволяет строить прогноз денежных потоков компании, основанный на исторических данных.
SAP Business One позволяет оптимизировать цепочки поставок, производственные процессы и управление ресурсами и персоналом тем самым исключить неоправданные денежные траты.
 
9. Удержание и развитие персонала

SAP Business One позволяет вести табель рабочего времени сотрудников, учитывать время их работы над проектами, закреплять менеджеров за определенным заказчиком, давать полномочия сотруднику на предоставление скидок, планировать активности сотрудников по работе с тем или иным заказчиком и давать отчеты по проделанной работе. 
Для сервисного персонала существует База решений в модуле Сервис, которая позволяет накапливать опыт решения повторяющихся задач. 
Для персонала занятого в производстве есть возможность распределять и учитывать время его занятости при выполнении производственного заказа. 
Все эти возможности позволяют необходимы для справедливого распределения оплаты труда сотрудника и создания комфортных условий для работы.

10. Повышение конкурентного преимущества

Использование SAP Business One позволяет дать наиболее быстро реагировать в условиях меняющегося рынка, используя аналитику для отслеживания важную информацию о конкурентах, ценах и скидках.
Повысить качество обслуживания клиентов с помощью подхода использование быстрого поиска и устранения проблемы. В этом вопросе хорошо может помочь интерактивные настройки инструментальных панелей, позволяющих переходить от общей картины к конкретному заказчику, менеджеру, документу.
Поддерживать жесткий контроль затрат, используя аналитику в режиме реального времени для оптимизации рабочих процессов.
Быть готовым к адаптации меняющимся бизнес-моделям и иметь возможность быстрого и гибкого масштабирования, чтобы соответствовать новым требованиям по мере роста компании.
Возможность объединить информацию о нескольких филиалах в одной системе SAP Business One.
Возможность снизить стоимость владения системой используя SAP Business One Cloud.

Почему компании малого и среднего бизнеса выбирают SAP Business One?

С помощью программного обеспечения SAP Business One каждая функция и отдел могут работать в едином информационном пространстве, объединяя процессы всего бизнеса. Система позволяет распределять ресурсы в зависимости от насущных необходимостей, тем самым оптимизировать и упрощать работу. 
SAP Business One помогает растущим компаниям, сосредоточиться на привлечении новых клиентов и сохранении имеющихся. 
SAP Business One предоставит сотрудникам возможность принимать взвешенные решения в мгновение ока, отслеживать эффективность бизнеса, превосходить конкурентов и продвигать свой бизнес.
Компании, использующие SAP Business One готовы к предстоящим вызовам и возможностям, потому что SAP Business One будет расти вместе с бизнесом и тенденциями рынка цифровых технологий.
13.03.2018

Возврат к списку