ERP-система SAP Business One - лучшие инструменты для управления малым и средним производством от компании SAP

  • Более 200 готовых отраслевых решений
  • Внедрение базового функционала от 3 до 4 месяцев
  • Бесплатное мобильное приложение для iOS и Android

Смотреть видео презентацию

Новые инструменты и услуги технической поддержки клиентов


Новые инструменты и услуги технической поддержки клиентов

Компания САП (SAP) запускает новые инструменты и услуги, связанные с технической поддержкой клиентов. Это набор инструментов нового поколения позволяет упростить практическое использование ресурсов технической поддержки. Техническая поддержка следующего поколения – это ответ компании SAP современным трендам и тенденциям развития.

Говоря о поддержке следующего поколения, SAP стремится использовать инновационные технологии, чтобы помочь клиентам получить необходимую информацию в любое время, в любом месте и с любого устройства. Цель состоит в том, чтобы сделать работу пользователей с программным обеспечением SAP более эффективной путем упрощения решений и предоставлением контекстно-зависимой помощи через легкодоступную базу знаний и консультации экспертов.

«Обеспечение всегда направлено на многоканальную поддержку наших клиентов, в которых пользователи могут найти ответы в канале по своему выбору – или в нескольких каналах, если они того желают – важную роль играет опыт пользователя.» сказал Andreas Heckmann, старший вице-президент и руководитель отдела поддержки SAP. «Живой и прямой доступ к нашим специалистам поддержки помогает людям, использующим нашу продукцию быстро получить ответы. Привлечение поддержки в сам продукт является большим шагом вперед. SAP будет продолжать пересматривать варианты поддержки, ставя опыт клиентов в приоритет и предоставлять инновационные решения для помощи клиентам в управлении своим бизнесом.» источник

Напомним, что клиенты SAP Business One c действующим контрактом на обслуживание в данный момент получают превосходную стандартную поддержку для обеспечения непрерывности бизнес-операций.

Таким образом они получают следующие преимущества:

  • Решение важных проблем в режиме 24х7;

  • Единая точка входа для решения задач поддержки через панель Launchpad для SAP Business One;

  • Упреждающие инструменты, такие как RSP - удаленная платформа поддержки для SAP Business One;

  • Контроль обновлений программного обеспечения;

  • Обмен знаниями.

Платформа поддержки Launchpad для SAP Business One обеспечивает бесшовную поддержку для клиентов SAP Business One с консолидированным доступом к ресурсам в одном интуитивно понятном интерфейсе.

С помощью панели запуска легко получить доступ к приложениям поддержки SAP Business One, которые необходимы для повседневных задач, таких как создание инцидентов, поиск примечаний SAP, управление пользователями и системой или запросы лицензионного ключа.

Плановые консультации экспертов службы поддержки дополняются чатом экспертой службы, что предоставляет клиенту второй канал оперативной связи с технической поддержкой.

SAP запустила Эксперт-чат службы поддержки в 2016 году. В отличие от традиционных моделей запросов Эксперт-чат соединяет пользователей с техническими экспертами SAP мгновенно. Вместо того, чтобы подавать инцидент, клиенты могут взаимодействовать в режиме реального времени с экспертами SAP, с помощью функции живого чата. Это создает более быстрый и прямой путь решению проблемы, которое улучшает степень удовлетворенности клиентов и снижает и эксплуатационные расходы.

Более того, добавлена Guided Answers – услуга самообслуживания, обеспеченная базой знаний SAP. Это приложение, которое помогает найти и устранить технические проблемы, используя пошаговое руководство.

Также в сентябре 2016 года введена служба SAP Knowledge Base Article, которая с помощью Google Search дает клиентам доступ к статьям, которые относятся к вопросам поддержки технических аспектов, характерных для программного обеспечения SAP. Клиенты могут найти популярные статьи в базе знаний с помощью службы поддержки SAP Portal, а также знакомой функции поиска.

19.05.2017

Возврат к списку